09:39

Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Перечитываю ГП и ПП. Когда первые эмоции отбрасываешь и начинаешь думать, это просто песня. О главном.

Например, слова Гермионы о том, что Снейп и Гарри одинаково говорили о преодолении Темных Искусств просто убили. А еще вот мне интересно, откуда у Рона взялось "выше ожидаемого" по Зельям, нужное, чтобы попасть к Слагхону в класс? Я еще понимаю, Гарри, но Рон! Значит, чему-то его Снейп научил все-таки. И как умудрился?..



Я думаю, некоторые помнят вышедший за три часа до появления шестой книги о ГП прогноз авторов БИ, касающийся содержания этой самой книги. Кто не помнит, советую ознакомиться. Даже скептикам. Потому что прогноз этот во многом оправдался.

Но меня сейчас заинтересовал не весь прогноз, а предположение БИ-шников о "зазеркаливании" сюжетов книг.



читать дальше



В своем прогнозе авторы отталкиваются именно от этой теории. Я тут подумала, а почему бы не попробовать его продолжить? Поискать параллели? Найденные авторами БИ - удивительно точны, в отличие от некоторых сделанных ими выводов. И это заочно. А шестая книга-то у нас уже на руках. Может, в этих параллелях и будет разгадка некоторых сюжетных линий?

Ну так вот. Обнаружились довольно интересные вещи.

читать дальше



Ну как, согласны? А может, у кого-нибудь есть еще идеи?

@настроение: дискуссионное

Комментарии
02.07.2006 в 09:45

Да, похожа схема. :laugh:
02.07.2006 в 09:56

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Пилат



О, а действительно, закольцовка с ГП и УА явно прослеживается.



- Ближе к концу Гарри узнает, что персонаж, указанный в названии книги, когда-то сообщил информацию, создав этим условия для чьей-то гибели;

А вот тут не совсем поняла - разве Блек сообщал кому-нибудь что-нибудь такое? Хотя, если брать ситуацию с подменой Хранителя тайны с него на Питера, то да - тогда тоже согласна.
02.07.2006 в 09:59

Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Nadalz

Ха, Блэк сообщал Снейпу, что тот узнает секрет Люпина, если пойдет во-он туда, и нажмет во-он на тот сучок.
02.07.2006 в 10:09

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Пилат

Ааа...

Хм, точно! Не подумала об этом как-то сразу.

Однако, Ро у нас затейница =)
02.07.2006 в 10:16

It’s real for us
Пилат О, обожаю эту теорию! (в основном потому что она приводит к таким обнадеживающим выводам для Снейпа...)).

Я согласна со всеми вашими пунктами, в том числе с

В итоге оказывается, что все это время преподаватель ЗОТС тайно помогал ключевому злодею книги. Но все не так, как на самом деле



И еще мне про Молнию и учебник зелий у вас нравится.
02.07.2006 в 10:58

Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
algine

Вот и мне кажется. :)



Nadalz

И не говори. Потрясающе.

А вот, в итоге окажется, что Снейп предатель, и обломаемся мы с теориями. :-D Хотя, глядя на все это, я не верю. =)



Black Bird

О, обожаю эту теорию! (в основном потому что она приводит к таким обнадеживающим выводам для Снейпа...)).

Я тоже. :friend:

А вот с этим пунктом у меня сомнения. Потому что тогда получается как бы две параллели: Снейп-Сириус и Снейп-Люпин. А мотив (виновность-невиновность) почти один и тот же. Или Снейп такая многогранная личность, что успешно совмещает. :-D



Ой, я вчера весь вечер развлекалась. Их так интересно искать, параллели эти)) Находить, соответственно, еще интересней.
02.07.2006 в 11:04

It’s real for us
Пилат Мне кажется, в данном случае, нет таких глобальных параллелей, иначе было бы слишком очевидно, так что не страшно, что пересекается.
02.07.2006 в 12:29

Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут. (с)
Пилат

Интересно:)
02.07.2006 в 12:55

Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Black Bird

Хм... Да, Вы правы, наверное. :)





Леночок

Спасибо)
02.07.2006 в 14:30

музейный синдром
Мда, невесело это все. Паралель Снейп - Сириус действительно очень явная... А чем кончил Блэк в следующей книжке? :( :( :(
02.07.2006 в 15:21

Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Ferry

Я вот думала об этом. И пришла к выводу, что мне больше нравится версия о зазеркаливании сюжетов книг, а не о просто параллели Снейп-Сириус. Хотя второе проще и, следовательно, вероятней, но первое тоже имеет достаточно подтверждений.

Если все-таки Снейп-Сириус, то - да. Снейп будет оправдан, но посмертно. Не хочу таких параллелей. :( Но если книги по парам разбить, тогда - видела, что у нас с Black Bird получилось? Снейпа и с Люпином можно сравнить, немного в другом ракурсе только. Сюжет других книг здесь роли не играет.

А обещанное "оправдание", когда Гарри узнает в чем дело, как и все прочие отгадки, должно быть в седьмой книге, т.к. Ро говорила, что это, по сути, вторая часть шестой...
02.07.2006 в 15:38

музейный синдром
А ты вот это не видела? По поводу параллелей и перспектив на 7 книгу?
02.07.2006 в 15:43

Часовых дел мастер
Пилат

- Гарри всю книгу ненавидит персонажа, указанного в названии, который на самом деле невиновен;

По-моему, тут как раз ровно обратный вариант.)) Гарри все книгу прется от ПП, а в конце узнает, как он его ненавидит. :-D



Если серьезно, то параллели можно провести между чем угодно, и я не думаю, что Ро этим сознательно занималась. Я вижу тут одну параллель. ГП в 3 книге считает врагом и мечтает убить человека, который в итоге оказался для него самым близким. В 6 книге множество указаний на то, что со Снейпом будет та же фигня. Это... забавно и дает нам повод для весьма приятных ожиданий.)
02.07.2006 в 15:48

Часовых дел мастер
Ferry

Я прочитала по ссылке. Мне это все кажется очень надуманным.(
02.07.2006 в 16:05

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Здорово!
02.07.2006 в 16:17

музейный синдром
Trifles

Дай-то Бог. И все-таки у меня твердая убежденность, что она Снейпа угробит. По всем законам жанра оправдать его должны только посмертно :(
02.07.2006 в 16:39

Часовых дел мастер
Ferry

Да не за что его оправдывать. За что? За язык без костей? Нет точных сведений о том, что он хоть кого-то убил. (Дамблдора не предлагать). :lol: Нет даже сведений, что он хотел кого-нибудь убить. В отличие от Блэка. ;-)
02.07.2006 в 16:54

музейный синдром
Trifles

За членство в УпСах как минимум.
02.07.2006 в 18:11

Часовых дел мастер
Ferry

Членство в организации не может быть само по себе преступлением, а если таковым считается, то государство тоталитарное и его законы соответственно к выполнению не обязательны, являясь сами преступными. :-D Чего кстати мы не нвблюдаем в ГП, потому что те, кого арестовали в Министерстве сидят не за то, что УПСы, а за "попытку ограбления". :lol: А с точки зрения моральной та же фигня. Просто членство в организации ничего не дает. Они небось, когда метку получали и не знали толком во что ввязываются. Как Драко например. Уж наверняка ему Дамблдора предложили убить после метки.) Во всяком случае мы этого точно не знаем и нет никаких оснований считать Снейпа виновным хоть в чем-то кроме того, что он терпеть не мог мародеров и не нравится Гарри. ;-)
02.07.2006 в 18:21

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Trifles



Гарри все книгу прется от ПП, а в конце узнает, как он его ненавидит.



:lol: :hlop:
02.07.2006 в 18:42

музейный синдром
Trifles

Членство в бандформировании само по себе повод для тюремного срока, нет?
02.07.2006 в 18:51

Часовых дел мастер
Ferry

Насколько я понимаю у них там нет разделения на уголовные преступления и политические, однако УПСов и Лорда никто бандитами не зовет, и Упивающиеся называются там организацией, а не бандформированием. Они к власти идут, это политика, а не уголовщина. ;-)
02.07.2006 в 19:37

Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
Параллели - моя большая слабость.



Запараллелит ли Роулинг 1-ю, 4-ю и 7-ю, тогда уж?



И опять кто-нибудь окажется не тем, кем казался (Квиррелл*Хмури-Крауч* ?), будет некая полоса препятствий, которую надо будет пройти (до Фил. камня/до Кубка/ До Хоркруксов?), ГП опять отмочит нечто такое, за что его возненавидит вся школа (если Школа, а не магическое опсчество), ну и опять же, любимая Роулинговская фишка - все подозревают Снейпа, а он просто мимо проходил.



Не помню, где я это читала(
03.07.2006 в 03:29

музейный синдром
Trifles

Мы когда-то долго ругались на эту тему с Бритвой :) Она как раз доказывала, что именно бандформирование, а не полит. организация :) Ну и опять же - боевиков ИРА сажали только так, хотя это как бы полит. организация.
03.07.2006 в 03:49

Часовых дел мастер
Ferry

По сути Бритва права, это от подхода зависит. Теоретически политическая организация бьется за власть политическими средствами, а уголовная - уголовными. Я не могу ничего доказывать, я могу только попытаться сослаться на текст. Не помню, чтобы УПСов называли бандитами, а отношение общества как раз и является в данном случае основопологающим. А ИРА сюда вообще не подходит, отношение колонизаторов к захваченному населению - совсем другая песня. Разумеется англичане действовали как любые захватчики, пытающиеся сохранить свое влияние на не принадлежащей им территории.
03.07.2006 в 06:16

Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Ferry

Теперь видела. Но в это мне как-то не особо верится. Сама такая судьба Снейпа воможна как вариант, да и Снейп-Сириус тоже. А вот то, что это фраза про "одиночную палату" - будет иметь значение - вряд ли.



Trifles

Гарри все книгу прется от ПП, а в конце узнает, как он его ненавидит.

:lol:

Что я говорила про "выворачивать наизнанку"?.. Нет, параллели, конечно, можно найти где угодно, было бы желание. И мне самой сложно представить, что Ро сидела и их придумывала. Но слишком они тут явные.



Это... забавно и дает нам повод для весьма приятных ожиданий.)

Это, конечно, забавно. Но ожидания, связанные с судьбой Снейпа, не такие уж приятные...



Lecter jr

Запараллелит ли Роулинг 1-ю, 4-ю и 7-ю, тогда уж?

Слушай, а здорово. Ведь по идее, оно так и должно оказаться - по крайней мере, полоса препятствий и "Снейп проходил мимо"(да-да :rolleyes: ). А остальное... Интересно.

Надо попробовать прогноз сделать, аля авторы БИ. Только фамилиями не увлекаться.



emerald

:)
03.07.2006 в 07:01

музейный синдром
Пилат

Ну дай Бог, чтоб не имела :)



Trifles

Ага. Это именно то, что я говорила Бритве :) Что и в книгах, и в интервью Роулинг говорит о *войне*, не о борьбе с бандитизмом :)



Но я сосбно под посмертным оправданием имела ввиду выяснение, на кого Снейп работал на самом деле и истиных обстоятельств "убийства Дамблдора". Вот кажется мне, что это все выяснится уже после того, как Снейпа угробят - или те, или другие :(
03.07.2006 в 16:44

Часовых дел мастер
Пилат

Ferry

Писсимисты вы, граждане, вот что я вам скажу. :-D Я не верю, что Ро убьет Снейпа, (так же как я не верю в смерть АД), но если убьет это будет не только неумно, но еще и коммерчески неграмотно, равно как и убийство Гарри. Ни того, ни другого ей не простят. Оно ей надо? :-D Но не верю я, конечно, не поэтому, а по логике сюжета. По идее Снейп как раз должен наоборот чего-нибудь там постичь из дамблдоровской мудрости, поумнеть, повзрослеть, все свои детские обиды уже пережить наконец, понять, что ГП не Джеймс (сильнейший признак шизофрении, кстати. И это у них с Сириусом общее, тот тоже все время путал Гарри с Джеймсом), и вообще научиться быть счастливым, потому что на самом деле все грехи, которые у него по молодости были, он уже искупил давно. Не за что ему умирать. ;-) А Ро любит гармонию.) Нельзя убивать человека, который никогда не был счастлив. Это дурно с назидательной точки зрения. Мораль не выведется, сюжет не сложится, общий рисунок ее насквозь христианской эпопеи нарушится.) Так что я не верю, что она убьет Снейпа. ;-)
03.07.2006 в 16:52

музейный синдром
Trifles

Нельзя убивать человека, который никогда не был счастлив.

А Том Риддл - был? Или его тоже нельзя убивать? :tease2:
03.07.2006 в 16:53

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Ferry

Ну, думаю, у Тома свое понятие о счастье и он был, по крайней мере, доволен жизнью иногда. =)