12:22

Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
*задумчиво*

Так легко писать отзывы людям, которые тебя не знают, и еще легче - тем, которые для тебя самой пока просто ник на экране... А если ты с автором знаком, отзыв часто застревает на полпути к клавиатуре. Из-за неуверенности, как воспримут подобное из твоих уст.

Хотя чушь все это, наверно.

А вообще, я просто немного озадачена необходимостью писать фик на Green Slash Ficaton. Ну или не столько самой необходимостью, сколько личностью заказчика... Потому что я знаю, что ему может понравиться, но совсем не уверена, что в состоянии это написать.

Комментарии
10.02.2006 в 12:30

Компетентные в этом вопросе люди решили, что ты сможешь. :squeeze:

Правда, не помню, кто из компетентных решал именно тебя. :laugh:
10.02.2006 в 12:36

Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Пёрлик

Ох посмотреть бы на этих компетентных. :nunu: :laugh:
10.02.2006 в 12:38

Пилат

Пальцем показывать не буду. Но, думаю, ты и так догадаешься. :lol:
10.02.2006 в 12:41

Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Пёрлик

Может быть. :rolleyes:

Что делать, придется оправдывать ожидания. Ну не оставлять же человека без подарка только потому, что я его(человека... или и подарка тоже?) слегка боюсь. :lol:
10.02.2006 в 12:51

Часовых дел мастер
Пилат

Я тебе скажу жутко непопулярную весчь, но уж как есть. Ты - это ты. Если ты пишешь не то, что хочется тебе, а пытаешься подстроиться под заказчика, то получится муть. Как я это про себя называю "фик со свернутой шеей". Пиши то, что хочется тебе и как хочется тебе, и как заказ ложиться именно на твое восприятие. Тогда все будет хорошо. Например, потому, что человек и сам часто не знает, что может ему понравится, а что нет. Тем более этого не можешь точно знать ты. А если уж совсем напишешь не то, что надо, то это все равно будет не твоя вина, а организаторов фикатона. Знали же чего и кому подсовывали. ;-)
10.02.2006 в 12:55

Пилат

Вот-вот, придется... У меня, между прочим, та же проблема) Да еще и в двойном размере!
10.02.2006 в 18:57

Я в тебе уверена на 100%. Иначе бы ты не получила эту заявку.
10.02.2006 в 19:59

Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Trifles

Ох, какой хороший подход! :laugh: Удобный... Обычно стараешься написать то, что, по твоему мнению, имел ввиду заказчик и хотел бы увидеть... Ведь это его подарок, он имеет на это право. Но... *задумалась* Ты права. Интересная мысль. Попробую. Спасибо. :red:



Пёрлик

А как так вышло, что в двойном? :)



algine

Я ужасно рада, что ты в меня веришь. :squeeze:

Черт, и в самом деле придется оправдывать. :laugh:
10.02.2006 в 20:04

Пилат

У моих верних конечностей спроси лучше. Как им это удалось... :-(
10.02.2006 в 20:25

Часовых дел мастер
Пилат

Удобный подход - для морального спокойствия. :-D А основная мысль все-таки в том, что фик со свернутой шеей - фик мертвый. ;-)
10.02.2006 в 22:14

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Trifles



фик со свернутой шеей - фик мертвый



Или хоркрукс. Обеспечивающий бессмертие автору. :tease2:
11.02.2006 в 18:13

Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Пёрлик

Ох уж эти верхние конечности, все-то проблемы от них - ну, те, которые не от языка. :rolleyes: Удачи. :kiss:



Trifles

Удобный подход - для морального спокойствия. Первое впечатление было, признаюсь, как раз об этом. :D Но мысль я поняла. *кивнула* Буду ее думать)))



mulrog

Хм... Ну, это уж как выйдет. :-D Хотя вероятность не особенно велика - если говорить вообще - как думаешь?

11.02.2006 в 20:36

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Пилат, думаю, тут нет универсальных рецептов. От автора зависит. Кто-то пишет только то, что хочется и только о том, о чём хочется; а кому-то сопротивление материала может послужить дополнительным стимулом. Не знаю.



Мне вообще нравится, когда автор пишет разное и не боится экспериментировать. Скажем, PWP-шка от Algine -- просто конфетка!
13.02.2006 в 19:57

Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
mulrog

Не знаю... В общем-то, ты прав. И все-таки надо обладать особенным талантом к тому, чтобы фик, не ложащийся на душу, получился в итоге чем-то замечательным. Это бывает довольно редко и, действительно, зависит от автора.

Скажем, PWP-шка от Algine -- просто конфетка!

О, это да))) А я вот экспериментировать побаиваюсь, если честно. Ведь одно дело, если у тебя самого возникает такое желание - тогда, наверно, и может получиться конфетка, а если это желание чужое... И тут ведь еще присутствует какая-никакая, степень ответственности перед заказчиком))) Но ладно, будем проверять, может ли мне "сопротивление материала послужить дополнительным стимулом". :laugh: